Бесконечные идеи о том, как маме все успевать с детьми!
Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Мы в Вконтакте
Мы в Twitter

Если хочешь организовать мероприятие самостоятельно, читай ниже и получишь план? 

как организовать мероприятие самостоятельноОчень часто нам просто необходим отдых. Самый лучший способ – это выбраться куда-нибудь загород, на природу и насладиться тишиной. Но опять-таки не для всех и не всегда! Иногда мы хотим встретиться с друзьями, родными, близкими нам людьми.

Как организовать мероприятие самостоятельно?

Очень часто нам просто необходим отдых. Самый лучший способ – это выбраться куда-нибудь загород, на природу и насладиться тишиной. Но опять-таки не для всех и не всегда! Иногда мы хотим встретиться с друзьями, родными, близкими нам людьми.

И вот здесь зачастую встает вопрос: «А как организовать подобное мероприятие самостоятельно»? Просто не интересно сидеть за обеденным столом, есть и пить. Хочется завлечь себя чем-нибудь интересным. Лично я и моя сестра недавно, на Новый Год, устраивала небольшое мероприятие, благодаря которому, удалось собрать 8 человек – получился хороший отдых. Мы выезжали за город семейными парами без детей. Пока в памяти свеж план проведения данного мероприятия – спешу поделиться с вами основными моментами в вопросе, как организовать мероприятие самостоятельно. Надеюсь, что-то вам может пригодиться.

Как организовать мероприятие самостоятельно.

Желательно начать готовиться к данному мероприятию заранее.

Мы, например, начали за 2 месяца. Сначала – это была просто задумка. Потом мы спокойно продумывали детали: место, количество гостей и т.п. Обо всех мероприятиях читайте ниже.

Если вы хотите организовать мероприятие во время праздников, когда вся страна отдыхает, то особенно важно готовиться заранее, чтобы потом не было так, что вы не успели забронировать место. Особенно актуально на Новый Год!

План подготовительных мероприятий.

как организовать мероприятие самостоятельно

1. компания-место:

1. Сначала выберете место проведения мероприятия, и только потом зовите гостей. Зная точное место, как оно выглядит, сколько человек вмещает, вы легко сориентируетесь какую компанию собирать для совместного отдыха.

Или

2. Для начала определитесь, какой компанией вы хотите отдохнуть (здесь важно количество) и затем уже подбирайте подходящее для вас место. Я думаю тут не нужно объяснять: если вас 10 человек, то вам явно не подойдет комната на 2-8 человек.

2. дата мероприятия – бронь:

Определитесь с датой отдыха.

Зная хотя бы примерную дату или неделю, возможно даже месяц мероприятия (зависит от типа отдыха и ситуации), можно подобрать имеющиеся варианты из предложенных вам. Выберете подходящий для всей компании день.

Если вы уже точно знаете дату мероприятия, то не медлите с бронированием. Чем раньше, тем лучше.

Расскажу свой пример: когда мы планировали отдых семейными парами, у нас встала проблема, куда деть ребенка. Хоть, и на праздники все отдыхают, у нас была такая ситуация, что моя мама могла работать в любой из праздничных дней. Но на тот момент, график выходных им еще не предоставили. 

Т.к. отдохнуть мы хотели в определенном месте, то и бронировать нужно было заранее, т.к. это было место очень популярное в зимние праздники. Поэтому при выборе даты отдыха я пошла логическим путем. Я понимала, что мама навряд ли будет работать в субботу, воскресенье. Но исходя из того, что все-таки иногда ее вызывают в субботу, то я не стала рисковать и мы выбрали воскресенье, 5 января. На всякий случай позвонили маме мужа (она живет в другом городе) и попросили ее приехать. Как правило, по традиции она приезжает на новогодние выходные. Мы ее попросили приехать ближе к 5 числу. Главное было попросить заранее, за те же 2 месяца, чтобы они смогли сориентироваться. В итоге получилось так, что обе мамы именно 5 числа были свободны.

3. Запланируйте бюджет.

Решите всей командой, сколько вы готовы потратить на данное мероприятие.

Что должно быть запланировано:

  • Оплата за место организации отдыха;
  • Питание (возможно, вы забронируете место уже с питанием);
  • Или, как в нашем случае:
  • Продукты;
  • Напитки, алкоголь;
  • Одноразовая посуда;
  • Расходы на развлечение (у нас, например, была забронирована сауна, бильярд, так же платили за прокат зимнего инвентаря);
  • Бензин/такси;

Дополнительно:

  • Пиротехника; 
  • Подарки для победителей в различных играх.

В общей сложности у нас ушло 12 400 рублей на 8 человек: 1600 рублей с человека. Необязательно указывать точную сумму сразу: корректировка бюджета будет осуществляться по ходу.

Сначала, мы заложили 2500 рублей с человека, при этом мы рассчитывали, что будет 10 человек, т.е. 25000 рублей — общий бюджет. Однако уже по ходу, мы узнали, сколько стоит комната на базе отдыха, услуги, прокат инвентаря, определились приблизительно с едой и т.д. Более того, 2 человека чуть позже отказались идти на мероприятие. Итого мы насчитали, что около 1500 с человека. Уже во время самого отдыха, мы решили посидеть побольше (мы забронировали на время с 12:00 до 20:00), и мы доплатили за дополнительный час. В сауне, оказалось, что не работает бассейн, поэтому часть денег нам вернули. Но нам не хватило питьевой воды, и нам пришлось докупать на месте. Как правило, в таких местах вода стоит дороже. В итоге со всеми расчетами-перерасчетами мы заплатили 1550 руб. с человека.

Из всего этого следует:

  • Нужно выбрать ответственного за финансы и сдавать ему деньги. 
  • Часть денег лучше сдать заранее: ими можно будет оплатить бронь, купить что-то по мелочи. Более того, если внесена хоть часть денег на самостоятельную организацию отдыха, то это можно считать залогом того, что человек к началу проведения мероприятия «не сольется» (как это получилось у нас), а будет вместе со всеми до конца. 
  • Остальную часть можно собрать уже перед самим мероприятием. Хорошо, сейчас есть интернет-банки, и можно быстро не выходя из дома перечислить деньги вашему «казначею». 

4. Работа в команде!

Очень важный момент при самостоятельной организации мероприятия. Одной вам будет просто тяжело. Обязательно нужна помощь. Самое интересное, сейчас даже необязательно встречаться отдельно по каждому отдельному поводу и обговаривать все вопросы, и даже необязательно названивать каждому и в 10 раз повторять одну и ту же информацию. Прогресс не стоит на месте. На сегодня можно воспользоваться возможностями Вконтакт или Скайп и организовать периодические чат-сессии. Очень удобно, особенно если у вас маленький ребенок и вам не нужно бегать по 10 раз на встречи. Так же там можно отчитываться о результатах проделанной работы и потраченных суммах.

Что обсуждали мы:

  • Игры;
  • Напитки, алкоголь;
  • Питание;
  • Посуда;
  • Время итоговой встречи;
  • Кто, за что ответственен;
  • Реквизиты карт;
  • Бронировать ли сауну и бильярд;
  • И расписывали наш день по часам.

Однако с командой все равно нужно встретиться, минимум один раз незадолго до начала мероприятия. Так сказать, «собрать весь план по кусочкам». Бывает так, что не все могут участвовать в обсуждениях, а донести информацию нужно до всех. Ничего страшного, если вы уже обсуждали какую-то определенную информацию в чате и потом снова об этом будете повторять. Кто-то мог не прочитать или забыть. Вы же, ведь, за 2 месяца готовитесь))) Для того вы и встречаетесь, что бы разобрать весь хаос, сложившейся в голове и обозначить все «явки и пароли».

Желательно, заранее составить план обсуждений и записать его в ежедневник, чтобы потом не было так, что «Ой, а это обсудить забыли». Просто приходите на встречу, открываете свои записи и по пунктам обсуждаете.

На нашей повестке дня обсуждалось:

1. меню: (что готовить, а что покупать);
2. список продуктов, алкоголь;
3. игры (мы играли в «крокодила» «бред профессора», «i-бутылочка», на улице лепили снеговика, а потом разрушали его, «угадай мелодию», «угадай кто?»);
4. сервировка стола (можно было ее заказать на месте): покупаем одноразовую посуду и какую берем из дома;
5. сауна;
6. что делаем, пока часть людей в сауне (у нас были не любители саун);
7. когда нужно сдать оставшуюся часть денег и сколько;
8. будет ли у нас Дед Мороз и Снегурочка;
9. призы победителям и участникам игр;
10. брать ли фотоаппарат;
11. будет ли пиротехника;
12. что взять из дома;
13. танцы, музыка;
14. время заезда и время выезда
15. расписать план по часам (советую сделать – поймете, сколько продуктов закупать, избежите «разброда и шатания», не будете только сидеть за столом, ну и станет понятно, когда все-таки в сауну).

как организовать мероприятие самостоятельно

это мой заранее составленный план обсуждений. Как видите, все очень схематично ))) Сделайте также!

По ходу обсуждения назначайте ответственных за то, или иное мероприятие. А так же можно определить deadline, крайний срок, к которому должна быть выполнена задача.

5. При самостоятельно организации мероприятия, не забудьте составить список, что взять с собой.

Примерный список (здесь учтено все, что может вам понадобиться, и то, что многие забывают):

  • Посуда: вилки, ложки, ножи, кружки, тарелки, глубокие миски, разделочные доски (желательно, чтобы принесли все. А то, как всегда бывает, один нож на всех, и в итоге, все ждут, когда же он освободиться).
  • Штопор (возьмите, а то получиться как у нас) (см. ниже).
  • Полотенце.
  • Тряпки, губки для посуды.
  • Соль, сахар, масло растительное. 
  • Салфетки.
  • Туалетную бумагу.
  • Специи.
  • Чай.
  • Открывашка.
  • Игровой инвентарь (может не хватить в пункте проката в выходные дни).
  • Сменная одежда. 
  • Больше чистой питьевой воды (ну или фильтр).

Мы еще брали с собой:

  • пароварку, чтобы сварить позы и курицу (хотели, чтобы еда была горячей);
  • Большой чайник;
  • Колонки (вставляли в сотовый телефон);
  • Зарядное устройство для того же сотового телефона. 
как организовать мероприятие самостоятельно

забыли штопр ((((( Не повторяй наших ошибок!

Ну, вроде все, надеюсь, план действий есть, и он вам поможет в вопросе, как организовать мероприятие самостоятельно.

Напоследок, хочу дать план нашего выходного дня.

Итак, как нам удалось организовать мероприятие Новый Год самостоятельно.

  • забронировали место.
  • собрали народ.
  • вели обсуждение.

И вот наш день (выписка из чат-сессии):

Игры:
1. «Крокодил» (сделали по принципу, как в телепередаче) и «Угадай мелодия». Ответственные: ….

2. «I-бутылочка» (в телефоне было приложение: мы взяли обыкновенную бутылку из под шампанского, а задания брали из этого приложения). Ответственный: …..

3. «Угадай кто?» (придумали героев из зарубежных и отечественных мультиков, названия написали на клеящейся бумаге и наклеили всем на лоб). Ответственный: …..

4. Подвижная игра для улицы: делились на две команды, каждая команда должна была слепить снеговика. Потом команды обкидывали снеговика противника снежками до тех пор, пока их не разрушили. Ответственный: …..

5. «Бред профессора»: брали известные пословицы, поговорки и описывали их научным языком, потом другие должны были отгадать.

Например, «Неполное соответствие окружающей среды празднику Солнца у языческих народов Древней Руси для самца млекопитающего семейства кошачьих». Ответ: Не все коту масленица! Ответственный: …..

Меню:

Готовили Дома: Селедка под шубой, рис с овощами, салат с сайрой

Покупка в магазине:

  • Фрукты — бананы, мандарины, яблоки, виноград;
  • Овощи — огурцы, помидоры;
  • Нарезка — мясная, сырная продукция;
  • Чай, молоко;
  • Сладкое — торт, конфеты;
  • Хлеб, багет, икра, масло: бутерброды с икрой всегда идут на «Ура», независимо от того, сколько икры вы возьмете (у нас было 500 гр.);
  • Готовые салаты: 2 по 350 гр., 2 по 500 гр.
  • Курица в маринаде: потом ее готовили в пароварке;
  • Позы замороженные: так же готовили в пароварке;
  • Пиво, сок, кока-кола;
  • Призы для игр: Рафаэло, Киндеры.

Возможен был заказ пиццы вечером, если закончится вся еда! Но еда осталась, потом мы ее благополучно распределяли.
Сервировка: одноразовые тарелки маленькие и большие, стаканчики, салфетки.

КАЖДЫЙ БЕРЕТ С СОБОЙ: вилка, ложка, кружка для чая, телефон с музыкой (если есть стандартный аудиовыход) и на всякий случай зарядку для телефона!!!

Назначили ответственных за полотенца, ножи, доски.

В итоге, один человек с досками и ножами опоздал – у нас на всех был один нож, доски не было, резали на крышках от контейнеров. Штопр забыли напрочь!

РАСПОРЯДОК ДНЯ:
10.00 — покупка продуктов;
12.00 – заезд;
12.00-12.40 – сервировка, готовка;
12.45-14.15 – обедаем, игры: бред профессора и бутылочка;
14.20 – улица: свежий воздух, подвижная игра, катание с горки;
15.30 – сауна;
16.30 – ужин, игры: угадай кто, угадай мелодию, крокодил
19.00 — ужин (доедаем и допиваем все, что осталось);
20.30 – сборы;
21.00 Выезд. Планировали фейерверк, но не уложились в бюджет!

Такой план мы и сделали и следовали ему на протяжении всего дня. Новогодняя музыка играла фоном! Получилось весело и интересно!

Возможно, у вас есть еще какие-нибудь советы по самостоятельно организации мероприятия. Обязательно пишите, это поможет другим учесть все нюансы по приготовлению!

Ваше имя:
Ваш E-Mail:

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.